пятница, 17 мая 2013 г.

5-18 мая (недели 20 и 21-я)

Выкладываюсь сразу за две недели, так как предыдущую просто забыла послать:((
Как всегда, портреты моих учениц:


За этот период в двух группах изучали красный цвет и делали этюды в красных тонах по Марининому курсу Цветоведения. Поскольку я рисую со всеми вместе, то для меня стрейч - не повториться, сделать каждый раз совершенно новый этюд:

 И, конечно же, ножки!!!

 Серия "Вещи тоже люди" пополнилась вот такой "Модницей":
 Когда все уже надоело, на помощь приходят собственные ручки :)))
 Удалось съездить в выходные за город, в результате маленький этюдик:
 Впервые нарисовала своего внука. Это шило может позировать только в спящем состоянии:
 Виноград и яблоко в двух материалах. Яблоко гуашью не удалось, а виноградик хочется скушать!

9 комментариев:

  1. Отличные работы!!! Очень понравилась Модница и руки, и этюд, и виноград...Всё классное!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё классно!!!Этюдик просто восторг,такой прозрачно-акварельно-воздушный!

    ОтветитьУдалить
  3. "Ручки" - класс!И "Модница")))Собственно, все нравится, конечно!))

    ОтветитьУдалить
  4. трудно даже сказать Что больше понравилось.Всё супер!

    ОтветитьУдалить
  5. "Модница" - это, конекчно, что-то :) Бац, и сланцы! :) Супер.
    И внучок такой с любовью нарисованный. Надо же, ты уже бабушка! :) Здорово быть молодой бабушкой. Хотя я надеюсь, что стану ей не так скоро... :)

    ОтветитьУдалить
  6. и этюд очень понравился, и портрет внука душевный!

    ОтветитьУдалить
  7. Модница такая графичная, очень понравилась. Здорово с силуэтом поработали. И Руки тоже очень очень! Остальное тоже впечатлило.)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы! Моя любимая серия "вещи.." продолжается, портретики, особенно последний и внучок! Ручки очень выразительно-живые!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя любимая серия о вещах - пополнение супер! И все работы понравились! Внук - чедесный!!!

    ОтветитьУдалить