суббота, 19 октября 2013 г.

30 сентября - 19 октября (41-43 недели)

Вернулась с пленэра в Крыму, пришла в себя и , наконец, выкладываю работы. Поскольку в Крыму не было технической возможности для посиделок в Интернете, вываливаю накопленное сразу за три недели.  Буду давать блоками.
1. До пленэра еще дома. Наброски и шаржи. Правда, если Джулию Робертс еще можно с трудом узнать, то Одри Тоту не получилась, увы!


2. Мои попутчики в поезде туда и обратно.








3. Главная работа в Крыму, этюды маслом. Правда, я их по своей занудной привычке таки доводила до стадии практически завершенных работ. Но все-таки еще чуть-чуть две из них хочу доработать.
Мыс Фиолент
Спуск на Яшмовый пляж
Утро на Яшмовом пляже
4. Акварельки. Первая работа для меня традиционная, такие натюрморты могу писать пачками.
 Но вот сделать шаг вперед за пределы привычного и расширить свои возможности в акварели мне помог мастер-класс Марины Трушниковой. Беседку я нарисовала под ее непосредствнным руководством, а Розовое утро - уже сама по свежим следам. И мне самой это нравится, хотя и есть огрехи.


5. И, наконец, портретики, портретики, портретики - между делом, во время просмотров.
Наши замечательные наставники-живописцы Денис Никонов и Алексей Рычков, и, конечно, Марина!
Ну и все остальные энтузиасты-любители рисования из разных городов и даже стран.





Вот так примерно :))))))


17 комментариев:

  1. Слов моих нет красота какая))) и что нравится больше совершенно не могу сказать, и портреты, и акварель, и пейзажи маслом, здорово!
    А для портретов - народ сидел и позировал или "на лету" приходилось ловить?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А народ был даже не в курсе, просто сидели на обсуждениях работ, а я кого было видно хорошо, рисовала. Поэтому многие в профиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Полный восторг! Масло,зарисовки,акварель-я просто таю ....

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!И масло,и акварель,и портреты!Так мне хотелось приехать на Фиолент и развиртуализироваться(я из Севастополя) познакомиться со всеми,но неудобно было как-то,постеснялась:))
    Так все насыщенно,поработали на славу! И акварель-АХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, была так близко! Можно было приехать, с Мариной вживую пообщаться. Из данной компании (рисовальщиков каждый день) там были только мы с ней. Следующий пленэр в мае, не упусти возможность! Очень плодотворно работается в такой хорошей компании. А тут еще и ездить далеко не надо!

      Удалить
  5. Утро на Яшмовом пляже, картина, в жизни лучше. Здесь она одинаково светлая. А там я у тебя видела прям глубину ухода из темноты переднего плана вглубь к свету. Или это результат переписок?
    В портретах, я заметила, ты преуменьшаешь верхнюю часть головы, увеличиваешь челюсть. Но твоя работоспособность в этом просто поражает! Быстро и профессионально!

    ОтветитьУдалить
  6. Картину я еще не трогала. Это качество фотографии не очень, моя мыльница плохо берет.
    Подбородки я точно увеличиваю. Раньше еще щеки расширяла, но теперь слежу за этим, а с подбородками бывает и не замечаю. :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Нечего себе!! Сколько работ! Конечно чувствуется рука художника.А мне понравилось как ты улавливаешь в портретах,даже не знаю как и сказать,ну как суть выражения человека,что ли.А портреты попутчиков какие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Портреты с какого-то момента жизни (это произошло несколько лет назад) стали получаться как бы сами собой. Я ничего такого не думаю, когда начинаю портрет - никакого образа, характера. Но оно получается. Может, количество перешло в качество :)))

      Удалить
  8. Замечательные работы,больше всего душу задело " розовое утро"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот как-то очень удачно, всем нравится, и прежде всего - мне самой :))))

      Удалить
  9. Надя, как здорово! - не только качество, но и количество (или наоборот) отличных работ! Так интересно читать впечатления участников и рассматривать работы...

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный отчет!
    Сумочка очень понравилась, только я не поняла, чем она выполнена. Акварель, акварельные карандаши, водорастворимые графитовые? Что это?
    Шаржи очень даже узнаваемы, Одри только резко повзрослела :)
    Чудесная серия попутчиков (и сами попутчики и их портреты).
    Нравятся изумительные оттенки масляных пейзажей, красочность натюрморта и, конечно же, "Розовое утро".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А сумочка простым карандашом, только очень методично - чирк-чирк-чирк в течение полутора часов :))

      Удалить
    2. Надежда, портреты очень понравились, пойманы на лету как будто. И акварели замечательные.

      Удалить